Впервые с Гран-при США-2005 в Индианаполисе, в котором приняли участие всего шесть болидов, на старт вышло так мало машин - 18. Впрочем, уже на первом круге их стало еще меньше: в результате столкновения с трассы были вынуждены сойти Серхио Перес ("Форс Индия") и Адриан Сутиль ("Заубер"). А на 17-м круге представительство "Форс Индии" и вовсе было сведено на нет, когда гонку закончил второй пилот этой команды Нико Хюлькенберг.
Что касается победителя, первую строчку привычно разыграли пилоты "Мерседеса". Днем ранее поул-позишн завоевал Росберг, но удержать лидерство в гонке немец не сумел: на 24-м круге Хэмилтон обошел напарника и больше первенство в пелотоне не уступал. Благодаря этому успеху Льюис увеличил отрыв от Росберга в общем зачете до 24 очков, однако все может измениться по итогам последнего этапа чемпионата мира в Абу-Даби, где будут начисляться очки в двойном размере.
Что у Хэмилтона в ближайшее время уже точно никто не отнимет, так это рекорд среди британцев по количеству побед в "Формуле-1". Их у Льюиса теперь 32, на одну больше, чем у легендарного Найджела Мэнселла.
Главным украшением Гран-при США стал прорыв пока еще действующего чемпионата мира Себастьяна Феттеля, выступающего за "Ред Булл". Из-за смены силовой установки Себ стартовал с пит-лейна, но сумел продраться на седьмое место в итоговом протоколе.
Что касается нашего соотечественника Даниила Квята из "Торо Россо", россиянин стартовал с самого "дна", поскольку перед гонкой на его машине уже седьмой раз в этом сезоне был заменен двигатель. Даниил провел неплохую гонку, но за три круга до финиша вынужден был отправиться в боксы из-за повреждения болида и к финишу прикатил лишь 15-м.