Несмотря на неблагоприятные экономические прогнозы для развития бизнеса, владелец франшизы Синнабон - компания МегаГрупп планирует продолжить расширение франчайзинговой сети в России.
- Перед покупкой франшизы предпринимателям надо найти хорошее, максимально проходимое место - это первый и очень главный шаг при открытии бизнеса, - подчеркнул учредитель МегаГрупп Олег Папазов. - Идеальные места для мини-кафе - это первые этажи торговых центров, места проведения досуга, улицы с большой пешеходной проходимостью. Кроме того, стоит внимательно прислушиваться к рекомендациям франчайзера. Франшиза - готовая и опробованная бизнес-модель и любое отклонение от нее может негативно сказаться на ведении дела.
В компании также отметили, что будущим франчайзи, желающим открыть пекарни, Синнабон предоставляет не только права и технологию, но и оказывает необходимую поддержку в ежедневной работе. Так, в этом году команда российских технологов прошла обучение в главном тренинговом центре Cinnabon в Атланте (США).
Справка "РГ"
Компания Синнабон (США) почти пять лет работает по системе франчайзинга в России. За это время в более чем 50 российских городах было открыто свыше 120 кафе-пекарен Синнабон.