На ежегодной конференции "Франчайзинг "220 Вольт" в Санкт-Петербурге, федеральный оператор на рынке электроинструмента и оборудования собрал своих партнеров из регионов, чтобы подвести итоги развития франчайзинговой сети и обсудить актуальные вопросы продвижения бизнеса.
По итогам независимого рейтинга "Топ-100 франшиз России" бренд "220 Вольт" занял 12 строчку в списке инвестиционно привлекательных компаний 2014 года.
Третий год подряд федеральная сеть "220 Вольт" входит в топ-30 лучших франшиз из 1500 компаний России. В 2013-ом ритейлер электроинструментов поднимался на 10 позицию, в этом оказался на 12-ой. Но потенциальные конкуренты по-прежнему остаются позади: франчайзеры аналогичной сферы не поднялись выше пятой десятки.
- Мы стабильно увеличиваем объемы продаж в России и за ее пределами. При этом сознательно избегаем внутренней конкуренции, открывая один магазин на 100 000 жителей. Возможно, из этого мы теряем пару пунктов рейтинга, но главное, что сеть эффективна, - считает Александр Шпетный, директор розничных продаж федеральной сети магазинов "220 Вольт".
Справка
Сегодня франчайзинговая сеть "220 Вольт" вклбючает более 210 магазинов в 95 городах России.