Так, старшее поколение помнит знаменитый "Посылторг", открывавший доступ к дефицитным товарам. Но настоящий оборот дистанционная торговля набирает только сейчас в силу легкой доступности, экономии времени и денег. Кстати, у россиян, самых читающих в мире, и предпочтения соответствующие: чаще всего покупают книги (каталоги "Книжный салон", "Мир книги"). Востребованы также у наших граждан одежда и обувь (La Redoute, KLiNGEL), косметика (Yves Rocher), товары для дома ("Лучшие товары со всего света", "Студио Модерна"). Это обусловлено удобством выбора - покупатель обладает достаточным временем, чтобы изучить товары в каталоге и принять обдуманное решение.
- Каталоги дают возможность покупать качественные товары по всей России, что особенно важно для жителей небольших населенных пунктов с ограниченным ассортиментом товаров в обычной торговле, а дополнительная материальная и вещевая стимуляция привлекает новых клиентов, - считает руководитель службы по работе с клиентами ООО "Русбьюти" Ирина Ерпылева.
Пять лет назад "Русбьюти" стала членом Национальной ассоциации дистанционной торговли, соблюдая наряду с другими членами все требования и правила честной, добросовестной и прозрачной торговли, а в 2014 году компания возглавила бизнес-рейтинг в области дистанционных продаж. Что немаловажно - логистические услуги членам ассоциации оказывает "Почта России", а это значит, что товары доставляются даже в труднодоступные регионы.