На пост председателя правления холдинга "Газпром-Медиа" внесена кандидатура Дмитрия Чернышенко, ранее возглавлявшего Оргкомитет "Сочи 2014". Это подтвердили в пресс-службе "Газпром-Медиа".
В Госдуме уже поддержали возможное назначение.
"Это удачная кандидатура для решения тех задач, которые ставятся перед таким крупным медийным холдингом, как "Газпром-медиа". Чернышенко - человек, имеющий большой опыт управления, причем успешный опыт. Это доказала его эффективная работа на должности руководителя оргкомитета "Сочи-2014". Подготовка и проведение Олимпиады показали его высокие исполнительские способности", - отметил глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.
"Он знает рекламный рынок и сможет быть профессионалом с точки зрения доходов, которые компания должна получать. И просто как менеджер, управляющий разными активами, думаю, что он вполне способен справиться с теми задачами, которые будут перед ним поставлены, если он возглавит "Газпром-медиа", - передает слова Левина РИА Новости.
Напомним, что ранее председатель правления холдинга Михаил Лесин подал в отставку в связи с семейными обстоятельствами.
Справка "РГ"
Дмитрий Чернышенко окончил Московский государственный технологический университет "Станкин".
Дмитрий стоял у истоков зарождения рекламного бизнеса и ТВ-продакшен в России.
В 1989 году основал одну из первых в стране студий компьютерной графики, на базе которой был построен крупный коммуникационный холдинг "Медиа Артс".
С 1998 по 2002 годы Дмитрий являлся генеральным директором крупной ТВ-продакшен студии "ДТВ-МА", которая произвела более 700 рекламных роликов, около 30 000 пост-продакшен проектов, десятки музыкальных клипов, а также телесериалов.
В 2005-2007 годах Дмитрий Чернышенко возглавлял успешную заявку на проведение Олимпийских игр в Сочи. С 2007 по 2014 годы возглавлял Оргкомитет "Сочи 2014".
Олимпийские и Паралимпийские игры в Сочи в 2014 году были признаны рекордными в истории олимпийского движения по целому ряду параметров. В них приняло участие рекордное число стран (88) и спортсменов, их посетило наибольшее число официальных делегаций (110). Численность персонала Игр составила 55 тысяч человек.
Игры стали рекордными по объему маркетинговой программы (более 1,3 миллиарда долларов) и прибыли (более 9 миллиардов рублей).
Аудитория Игр превысила 3,5 миллиарда зрителей. Количество упоминаний #Sochi2014 в социальных сетях превысило 23 миллиарда (самые цифровые Игры в истории).
Клиентами Оргкомитета были 130 000 телерадиовещателей из 97 телерадиокомпаний, вещающих на 159 стран (среди них такие медиа-гиганты как NBC, CBC, BBC, ARD/ZDF, France TV, CCTV, Japan Consortium, America Movil, азиатский и европейский вещательные союзы, и многие другие).
В Сочи было построено два олимпийских медиацентра. Площадь главного медиацентра (150 000 квадратных метров) была рекордной в олимпийской истории.
Олимпийские игры транслировали 464 канала (в 2 раза больше, чем на Играх 2010 года). На всех платформах было произведено 100 000 часов вещания (на 75 % больше, чем в 2010 году).
Высока оценка подготовки к Играм со стороны телевещателей позволила Международному олимпийскому комитету заключить рекордные контракты по продаже прав на показ Игр следующих олимпийских циклов.
В октябре 2014 года Дмитрий Чернышенко возглавил инвестиционную компанию Volga Group, управляющую активами предпринимателя Геннадия Тимченко.
В ноябре 2014 года Дмитрий был избран президентом Континентальной хоккейной лиги.