25.12.2014 15:42
Власть

Совфед разрешил рекламу российского пива и вина на телевидении

Текст:  Виталий Петров
Читать на сайте RG.RU

Любители алкогольных напитков в ближайшее время получат возможность слышать о них гораздо чаще, чем раньше.

Банкоматы будут показывать рекламу вместо снятия комиссии за услуги

Сегодня на заседании Совфед вернул рекламу алкоголя в теле- и радиоэфир в новогодние праздники. Об очень крепких напитках речь пока что не идет. Членов верхней палаты больше беспокоит положение крымских производителей вина, которых, по словам сенатора Антона Белякова, нужно поддержать грамотными законопроектами. Согласно поправкам, допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на ее территории винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени. Впрочем, одно исключение парламентарии предусмотрели: запрет коснется трансляций в прямом эфире или в записи детско-юношенских спортивных соревнований.

Реклама вина, произведенного в РФ из российского винограда, также разрешается на выставках пищевой продукции (опять же за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания. Особые правила для рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Согласно поправкам, она допускается во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских спортивных соревнований. Рекламировать пиво также можно на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

Ранее в кабмине отметили, что поправки направлены на выполнение поручений президента и поручений правительства по итогам совещания о перспективах развития виноградарства и виноделия, которое прошло 27 мая 2014 года. Тем не менее в Совфеде не все восприняли с восторгом эту идею. Известный недоброжелатель алкоголя Вячеслав Фетисов заявил, что является противником инициативы правительства. Правда, спикер Валентина Матвиенко отметила, что если государство хочет привлекать инвестиции в развитие виноградарского дела в России, то оно должно пойти на такую меру. Что членами Совфеда и было сделано.

Госуправление Совет Федерации