Также отечественное вино разрешили рекламировать на выставках пищевой продукции и выставках организаций общественного питания. Пиво и напитки на его основе разрешено рекламировать во время спортивных соревнований (кроме детско-юношеских спортивных программ), а также на телеканалах и радиостанциях, специализирующихся на физкультуре и спорте.
По словам директора Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадима Дробиза, снятие запрета на рекламу вина - это не отказ от антиалкогольной кампании. Но до сих пор она велась бессмысленными ограничениями и запретами. "Надо популяризировать российскую продукцию. Но у отечественных производителей практически нет средств на рекламу. Позволить себе рекламу на телевидении могут только два-три крупных производителя вин, - считает эксперт. - Государство должно продумать именно статус полусоциальной рекламы, потому что единственное, что может снизить алкоголизацию - это изменение структуры потребления. К сожалению, в России 65% объема крепкого алкоголя - это нелегальная, суррогатная продукция. При этом значительная часть населения находится за чертой бедности, именно она формируют такой стиль потребления".