Amaranthe. "Massive Addictive". (CD). "Юниверсал Мьюзик"
Модная датско-шведская группа играет пауэр-метал, притягательными приметами которого являются страстное кипение страстей, исполнительская самоотверженность и смятенно-тревожный, высокий, а порой и непривычно нежный для подобной музыки вокал солистки Элиз Рид, которой под силу были бы и оперные партии, и соперничество с Тарьей Турунен.
В третьем по счету альбоме Amaranthe проявляется их увлечение готикой, а скриминг нового участника коллектива Хенрика Энглунда добавляет диску новой экспрессии и демонизма. Сочетания разных вокальных манер, и солисты, передающие друг другу эстафету по ускорению музыкальных скоростей и нагнетанию нерва композиций, - безусловное достижение нового диска. Но избыточное увлечение электронными клавишными (отчего Олаф Мерк больше сосредоточен на исполнении подкладов, нежели развернутых, жарких гитарных соло, на которые он лихо решается только в восьмой песне Over And Done) все больше отдаляет альбом от идиом пауэр-метала и death-metal, делая его более простым и доступным для восприятия широкой (даже массовой) аудитории. Тех, кто в каждой песне ценит прежде всего хорошие мелодии и выразительность. А этого у Amaranthe и прежде было вдоволь.