В Росавиации назвали самые непунктуальные авиакомпании. Как выяснилось, больше всего в декабре прошлого года вылета ждали пассажиры "Red Wings", "Северный ветер" и "Алроса".
Из 406 рейсов в декабре "Red Wings" выполнила вне расписания 63 вылета, то есть 15,52 процента. Авиакомпания "Северный ветер" оказалась по итогам декабря на втором месте по задержкам: из 923 рейсов с опоздание были отправлены 111 самолетов, то есть 12,03 процента.
Перевозчик "Алроса" в декабре сделала 295 рейсов, из них с опозданием 36, то есть 12,2 процента.
Как пояснили "РГ" в Росавиации, каждая авиакомпания представляет план полета. Его заносят в специальную программу. В ней фиксируются расхождения фактического времени вылета от графика, который представил перевозчик.
Причины "непунктуальности" могут быть разные. Программа не делит их на объективные причины и не объективные. Тем более она не разбирается, виноват в опоздании перевозчик или нет.
В статистике учтено отклонение от графика полета и потому, что заказчик перенес чартерный вылет, и задержки по метеоусловиям, и отсрочку рейса из-за технических неполадок.