- Мы не были убыточными, но рентабельность от этого вида деятельности, продажи имущества, была небольшой, - заявила она на суде. - После реализации акций "Оборонстрой" стал убыточным.
Затем она сообщила, что "от реализации шести дочерних обществ самой убыточной была реализация 31-го института". И тут же уточнила, что этот институт не был убыточным предприятием. А в общем, по словам Лундовской, "Оборонстрой" получил убыток где-то миллиард двести миллионов рублей. А по мнению следствия, главная обвиняемая, экс-руководитель департамента имущественных отношений минобороны Евгения Васильева, "используя свое служебное положение, выбирала наиболее ликвидные объекты недвижимости, акции и другое имущество, принадлежащие ОАО "Оборонсервис", после чего организовывала их продажу по заведомо заниженной цене".
И таких эпизодов хищения, которые тянут на миллиарды рублей, по данным следователей, не менее дюжины. По этому делу под судом оказались Ирина Егорова, Лариса Егорина, Юрий Грехнев, Максим Закутайло, Динара Билялова и Екатерина Сметанова.