31.01.2015 01:40
Экономика

Власти Москвы предложат предпринимателям киоски "под ключ"

Текст:  Любовь Проценко
Любой москвич может поделиться своим мнением по поводу работы киосков и нарушений, которые заметит в их работе, на портале правительства Москвы "Наш город". Эту информацию можно направить и на сайт департамента торговли и услуг, на портале которого в открытом доступе вывешена информация о дислокации всех киосков и их специализации. Об этом сообщил в интервью "Комсомольской правде" руководитель департамента Алексей Немерюк.
Читать на сайте RG.RU

Он отметил, что тема эта актуальная для москвичей, судя по тому, что на портал "Наш город" за 2014 год поступило 6968 обращений от горожан. Власти готовы учитывать их мнение, подчеркнул Алексей Немерюк. Пример рождественских ярмарок, которые город устраивает также с учетом пожеланий москвичей, показывает, насколько это может помочь сделать проект успешным.

Магазины и рестораны будут проверять без предупреждений

Ярмарки стали также примером того, как город берет решение проблемы в свои руки, сам заказывает 400 шале, а затем приглашает в них торговцев со всего мира. То же самое предлагается сделать сейчас и в мелкой рознице.

Алексей Немерюк напомнил, что первые 100 ларьков будут разыгрываться на аукционах в марте - апреле. Стартовая цена - в среднем 930 тысяч - 1 миллион рублей за киоск площадью 6 кв. м и 3 миллиона рублей за минимаркет площадью 100 - 150 кв. м. В такую цену обойдется городу их изготовление. "Мы не ставим задачу заработать на этих аукционах. Город поставит палатки на бюджетные средства, предполагается, что эти деньги должны вернутся городу", - подчеркнул глава департамента. И далее отметил: "Мелкая розница - это сопутствующая услуга для жителей. Мы оставляем социально значимые товары, чтобы можно было удобно и быстро купить бутылку воды, мороженое, свежую прессу. Первые киоски нового образца должны начать работу уже в мае этого года.

Власти пообещали выкупить у нижегородки 320 килограммов гречки

Полностью замена ларьков завершится в 2016 году, когда перестанут действовать ранее заключенные договоры аренды".

Как уже сообщала "РГ", новые договоры аренды будут заключаться на 5 лет, а не на 3 года, как прежде. Все торговые павильоны будут созданы по единому проекту, с современным городским дизайном. Киоски будут выдаваться "под ключ", с необходимым торговым и холодильным оборудованием, с полным подключением к городским коммуникациям. То есть практически сразу после заключения договора арендатор может начать торговлю. Такой подход существенно упрощает ведение бизнеса. Ведь раньше предприниматель тратил на строительство павильона от 3 до 6 месяцев. Все это время никаких доходов у него не было, а арендная плата по договору уже начислялась.

Малый бизнес Москва Правительство Москвы Столица