Цифры расходятся с данными таксистов - по их сведениям, водителей, отключивших приложения, больше четырех тысяч.
По данным компании Яндекс, на работе их приложения "Такси" забастовка пока никак не сказалась. По состоянию на 12 часов дня на линии было 8224 машины, готовых принять заказ через Яндекс.Такси - это обычное число для рабочего дня.
При этом в компании отметили, что с их точки зрения их тарифы наоборот выгодны для таксистов.
С 1 мая прошлого года в компании действует новый минимальный заказ - 10 минут поездки обходится в 199 рублей в будние дни и в 249 рублей - в выходные. Такая тарифная политика, по мнению компании, выгодна водителям, поскольку позволяют привлечь новых клиентов за счет "коротких" поездок, от которых те раньше отказывались из-за их дороговизны.
Число заказов через Яндекс.Такси, по данным компании, с мая 2014 года выросло на 30 процентов.
Комиссия интернет-агрегаторов за заказ составляет 10-15 процентов, но за счёт того, что они работают не напрямую с водителями, а с компаниями, эти цифры достигают 35 процентов.
В дептрансе напомнили, что, в любом случае, забастовка не повлияла на работу такси в Москве, а конфликт лежит в сфере интересов водителей и компаний-агрегаторов и пассажира не затрагивает. При необходимости крупные компании готовы вывести на линии дополнительные машины.
Всего в Москве, как уточнили в ведомстве, выдано 49 тысяч разрешений на работу в такси.