"Это не социальные ярмарки, где можно встретить лежалые продукты с истекающим сроком годности, цены на которые не снизит разве что ленивый, - подчеркивает министр потребительского рынка и услуг области Владимир Посаженников. - "Ценопады", благодаря тому, что у них нет посредников, предлагают покупателям качественные товары с минимальной торговой наценкой". Площадки и павильоны для торговли производителям предоставляются бесплатно, и продукцию они подвозят сами, существенно экономя на логистике. В результате зарайская выпечка, егорьевская рыба, клинские колбасы, дмитровские овощи и рузские молочные продукты обходятся покупателям гораздо дешевле, чем в сетевых магазинах.
"Главное условие допуска на ярмарку - снижение цен минимум на 30% по сравнению с магазинными при том же качестве продукции", - продолжает Посаженников. По факту же ликвидация цепочки посредников и отсутствие "бонусов", которые производители вынуждены платить за вхождение в торговые сети, зачастую приводит к скидкам в 50-70%. А прибыль производители держат за счет оборота. К примеру, в Мытищах, где проходила первая рассчитанная на три дня ярмарка, всю продукцию раскупили к обеду второго дня торговли, продавцам пришлось срочно заказывать дополнительные машины с товаром.
- 20-22 марта в Реутове
- 27-29 марта в Электростали
- 3-5 апреля в Королеве
- 10-12 апреля в Ногинске
- 17-19 апреля в Видном
- 24-26 апреля в Павловском Посаде
- 1-3 мая в Серпухове
- 8-10 мая в Жуковском
- 15-17 мая в Дмитрове и Долгопрудном
- 22-24 мая в Ивантеевке и Пушкино
- 29-31 мая в Серпухове и Чехове
- 5-7 июня в Сергиевом Посаде и Можайске
- 12-14 июня в Зарайске и Клину
- 19-21 июня в Звенигороде и Люберцах
- 26-28 июня в Красногорске и Наро-Фоминске