18.03.2015 00:41
Экономика

В Подмосковье продолжатся ярмарки отечественных производителей

Продолжаются ярмарки отечественных производителей
Текст:  Надежда Макеева
Российская газета - Столичный выпуск: №55 (6626)
Третья по счету ярмарка "Ценопад", на которой представлены товары отечественных производителей по сниженным ценам, прошла в минувшие выходные в Одинцово. Ее посетили более 15 тысяч человек, а выставить на продажу товар пожелали около 100 производителей из Подмосковья и других регионов России. Каждый новый "Ценопад" собирает все больше и покупателей, и продавцов, поэтому график проведения ярмарок в области расписан уже до июля.
Читать на сайте RG.RU
Российскому предприятию впервые разрешили поставлять индейку в ЕС

"Это не социальные ярмарки, где можно встретить лежалые продукты с истекающим сроком годности, цены на которые не снизит разве что ленивый, - подчеркивает министр потребительского рынка и услуг области Владимир Посаженников. - "Ценопады", благодаря тому, что у них нет посредников, предлагают покупателям качественные товары с минимальной торговой наценкой". Площадки и павильоны для торговли производителям предоставляются бесплатно, и продукцию они подвозят сами, существенно экономя на логистике. В результате зарайская выпечка, егорьевская рыба, клинские колбасы, дмитровские овощи и рузские молочные продукты обходятся покупателям гораздо дешевле, чем в сетевых магазинах.

"Главное условие допуска на ярмарку - снижение цен минимум на 30% по сравнению с магазинными при том же качестве продукции", - продолжает Посаженников. По факту же ликвидация цепочки посредников и отсутствие "бонусов", которые производители вынуждены платить за вхождение в торговые сети, зачастую приводит к скидкам в 50-70%. А прибыль производители держат за счет оборота. К примеру, в Мытищах, где проходила первая рассчитанная на три дня ярмарка, всю продукцию раскупили к обеду второго дня торговли, продавцам пришлось срочно заказывать дополнительные машины с товаром.

Ждите "ценопада"
Товары и цены Московская область Столица