В Японии компания Burger King намерена выпустить парфюм "Огненный гриль".
Он будет продаваться в наборе с воппером (фирменным бургером с приготовленной на открытом огне котлетой) и стоить пять тысяч иен, что эквивалентно примерно 41 доллару, пишет Daily Mirror.
Каким будет аромат нового парфюма - не сообщается. Но организаторы акции обещают удивить "чем-то необычным". А учитывая то, что продажи "Огненного гриля" открываются 1 апреля этого года, любители фастфуда уверены (об это они пишут в соцсетях) - новый парфюм будет пахнуть "едой на гриле".
Отметим, что выпуск парфюмерии для Burger King не в новинку. В 2008 году компания презентовала аромат под названием "Пламя".
Кроме того, она же запустила производство бургеров с черной булочкой и черным плавленым сыром. Для этого использовались чернила кальмара.
Впрочем, не только Burger King чудит со своей продукцией. Так, в ресторанах быстрого питания Нью-Йорка уже второй год идут "на ура" гамбургеры с жареными сверчками.