Французская компания Gleeden позиционирует себя как крупнейший в мире сервис, который ориентируется на замужних женщин, желающих найти партнера на стороне. Но законы, в частности гражданский кодекс, в котором прописано понятие супружеской верности как неотъемлемой части брака, никто не отменял. Как сообщает британская BBC, Ассоциация католических семей, возмущенная рекламой Gleeden в общественном транспорте, обратилась в суд. Президент ассоциации Жан-Мари Андрэ пояснил: "В этой рекламе совершенно открыто говорится, что цель Gleeden - предоставить замужним женщинам возможность заниматься сексом вне брака. Но во Франции брак является публичным обязательством, закрепленным законом. Мы хотим доказать, что этот закон имеет значение".
Сайт Gleeden был создан в 2009 году и насчитывает 2,3 миллиона пользователей в Европе, из которых миллион приходится на Францию. По данным компании, 80 процентов из них действительно состоят в браке. "Не мы изобрели прелюбодеяние. Тот, кто хочет изменить, сделает это вне зависимости от того, существует наш сайт или нет. Мы просто отвечаем на спрос. То, что люди видят нашу рекламу, не означает, что они обязаны воспользоваться услугами нашего сервиса", - защищаются представители компании.
"Статья 212 гражданского кодекса - это не шуточки. Организуя отношения между женатыми людьми, сервис, можно сказать, подталкивает их к нарушению закона. Но в таком деле суд, скорее всего, будет учитывать изменение моральных ценностей в современном обществе. 50 лет назад люди были бы шокированы тем, что предлагает Gleeden. Сегодня внимание на эту рекламу обратили единицы. Таким образом, не исключено, что и решение суда будет не таким, каким оно было бы 50 лет назад", - считает семейный адвокат Стефан Валори.