05.04.2015 15:18
Кинократия

Студия Fox экранизирует ведро с пластилином

Текст:  Олег Усков
Читать на сайте RG.RU

С одной стороны, мир кино, казалось бы, богат, обширен и плодороден. Но если начать лишь бегло присматриваться, очень скоро становится понятным, в каком страшном тупике индустрия прибывает последние четверть века. И если какое-то развитие там и происходит, то, скорее, в техническом плане. Отсюда - всяческие странноватые источники вдохновения. По итогам которых мы получаем: экранизации газетных колонок (беспросветный эпос про пса Марли), журнальных статей, настольных игр, наборов солдатиков, сплетен, гипотез, домыслов, диснеевских аттракционов (франшиза "Пираты Карибского моря" и "Особняк с привидениями" Минкоффа) и коллекционных карточек ("Марс атакует" Бертона). В череде чего важное место занимает и пластилин. Субстанция, немало сделавшее для индустрии развлечений.

"Барашек Шон" дебютировал на большом экране

Даже достаточно далекие от вопроса люди, скорее всего, вспомнят чудесный компьютерный квест The Neverhood, замечательные мультфильмы Николаса Парка, "отца" Уоллеса, Громита и барашка Шона, фильмы Татарского ("Пластилиновая ворона"!) и Гарри Бардина… Но это цветочки и младенческий лепет по сравнению с давешним смелым проектом студии 20th Century Fox, решившей, по всей видимости, вознести торжество липкой массы до небес. Как пишет Сomingsoon.net, люди с "Фокс" решительно настроены на высокобюджетную экранизацию легендарного ведра пластилина Play-Doh.

Сообщается, что проектом заинтересовался никто иной, как Пол Фиг (сериалы "Безумцы", "Косяки", "Офис", "Сестра Джеки", а также выходящий в следующем году перезапуск "Охотников за приведениями"), а партнером в этом начинании станет компания Hasbro - один из крупнейших мировых производителей игрушек. Уже, кстати, подарившая миру, помимо прочего, "Бросок кобры" и великих и ужасных "Трансформеров".

"Миссия бренда Play-Doh - зажечь детскую фантазию, включить творческий потенциал", - говорится на официальном сайте Hasbro. Что, похоже, недалеко от правды, поскольку с момента своего запуска в 1955-м году, линейка Play-Doh успешно продает во всем мире по сто миллионов банок пластилина ежегодно. О том, как такое развеселое кино может выглядеть хотя бы примерно, никакой информации пока нет.

Новости