От России полуостров отделен Керченским проливом, и добраться в Крым сухопутным маршрутом можно только через территорию Украины. В срок до 2021 года через пролив должен быть построен мост, а пока транспортной артерией является Керченская паромная переправа.
"В настоящее время паромное сообщение не подлежит госрегулированию и осуществляется по свободным рыночным ценам", - пояснила замглавы Федеральной службы по тарифам (ФСТ) Тамара Стебунова. В условиях возросшего пассажиропотока может возникнуть ситуация, когда стоимость услуг необоснованно повышается, отметила она.
Согласно принятым поправкам, госрегулирование цен будет осуществлять ФСТ. Ведомство будет устанавливать предельные уровни цен. При этом цены на услуги по перевозке и на связанные с ними дополнительные услуги будут устанавливаться дифференцированно - с учетом условий перевозки.
Предполагается, что закон вступит в силу через 30 дней после дня его официального опубликования и будет действовать до 1 января 2018 года.