На конференции Online Retail Russia 2015 Вайсберг рассказал, что торговая площадка будет интегрирована с платежными системами и логистической инфраструктурой оператора. Кроме того, "Почта России" собирается использовать оффлайн-каналы продвижения товаров. В частности, товарные каталоги, которые будут распространяться в почтовых отделениях.
В конце 2014 года "Почта России" реализовала пилотный проект с российским магазином Biglion и получила неплохие результаты. За полтора месяца было сделано около 200 тысяч заказов. При этом 95 процентов товаров было оформлено через печатный каталог. Средняя стоимость заказа составляла 600 рублей.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), сейчас интернет-сегмент в России составляет около 3 процентов от общего объема ретейла. К 2020 году он может вырасти до 10 процентов. Перспективность нововведения эксперты объясняют более глубоким проникновением интернета и ростом числа интернет-покупателей в регионах, а также развитием трансграничной торговли.