В частности, как рассказал директор - главный конструктор предприятия Сергей Поздняков, успешно завершились испытания унифицированного защитного шлема ЗШ-10 нового поколения, кислородной маски КМ-36М, противоперегрузочного костюма ППК-7, высотно-компенсирующего костюма ВКК-17, кислородной системы КС-50.
Кроме того, прошло государственные испытания катапультное кресло пилота К-36Д-5.
Сообщается, что новый комплект снаряжения теперь обеспечивает спасение летчика при разгерметизации кабины на высоте до 20 километров. Новый защитный шлем пилота удалось сделать на 350 граммов легче, чем предыдущий, благодаря использованию нового композиционного материала - органопластика. Шлем синхронизирован с целым рядом приборов в кабине истребителя, что значительно облегчает пилоту выполнения боевых задач.
Напомним, что истребитель пятого поколения Т-50 имеет 14 точек подвески для вооружения. Он станет заменой тяжелому истребителю Су-27. Главной задачей перспективного самолета будет завоевание господства в воздухе. Для этого его вооружат эффективными ракетами класса "воздух-воздух" большой, средней и малой дальности.