Первый вариант уже вызвал критику у экспертов. Мол, какой смысл платить деньги за то, что можно есть, не выходя из квартиры? "Что касается нового названия - в нем тоже есть "засада". Я не думаю, что если мы используем наречие "как", то это можно воспринимать положительно. Наречие это местоименно-вопросительное и не дает окончательного ответа - насколько блюда вкусные и полезные", - объяснил "РГ" академик Российской академии рекламы Вячеслав Черняховский.
Поэтому ожидать, что обновленная сеть будет гораздо более популярной и привлечет больше посетителей - большой вопрос, уверен Черняховский. "Вполне возможно, что и этот вариант еще изменится. Тем более что создатели сети - люди творческие в самом хорошем смысле этого слова и, думаю, у них в головах есть еще несколько вариантов", - резюмировал эксперт.
По словам Никиты Михалкова, которого цитируют информагентства, блюда будут готовить из отечественных продуктов. "Но нам нужно сейчас иметь контакт с людьми, которые умеют это делать. Нужно менеджмент выстраивать так, чтобы была рентабельность", - рассказал он, добавив, что как только проект будет "спакетирован", то братья возьмут кредит. Планируется, что 30 процентов найдут сами Михалковы, а 70 предоставят банки. При этом ни фамилии режиссеров, ни названия снятых ими фильмов в меню будущей сети общепита фигурировать не будут.