Увы, фактор домашней трассы "Ред Буллу" особо не помог. Еще до начала квалификации на обоих болидах австрийской "конюшни", у Квята и Даниэля Риккардо, пришлось заменить двигатели, уже в пятый раз по ходу сезона, что по регламенту карается потерей десяти мест.
Еще хуже дела обстояли у "Макларена". Из-за полной смены силовой установки потерей 25 мест был наказан Дженсон Баттон, а у Фернандо Алонсо по той же причине отняли 20 мест. В стартовой решетке из-за ограниченности пелотона Баттон потерял три места, а Алонсо - четыре, но обоим предстояло отбыть разного рода штрафы в боксах.
Впрочем, у Алонсо дело до штрафов не дошло. Уже на первой минуте болид испанца вылетел с трассы вместе с "Феррари" Кими Райкконена. Для обоих гонка закончилась, по сути, даже не начавшись. Баттон свой штраф отбыть успел, но только затем, чтобы также вскоре завершить выступление в Австрии. Для "Макларена" сезон по-прежнему проходит в тестовом режиме.
Квят стартовал с 15-й позиции и на старте отыграл еще две. К сожалению, из-за контакта Дане пришлось почти в самом начале гонки заехать в боксы, плюс из-за повреждений корпуса россиянин, даже вернувшись, не смог показывать необходимый темп. По ходу гонки Квяту пришлось пропустить целых пять пилотов. Большое количество сходов, а помимо Алонсо, Райкконена и Баттона гонку досрочно закончили Карлос Сайнс ("Торо Россо"), Роман Грожан ("Лотус") и Уилл Стивенс ("Манор"), позволило Даниилу финишировать на 12-й позиции.
Напарнику Квята повезло больше: Риккардо за десять кругов до конца проскочил на десятую строчку и заработал очко.
Что касается лидеров, Росберг на старте оказался расторопней Хэмилтона, и сразу вырвался в лидеры. Однако интригу в борьбе за первое место практически загубил сам Льюис: на 38-м круге, выезжая с пит-лейн, пересек белую линию, за что получил пять секунд штрафа. Но и без этого Росберг достаточно спокойно довел дело до победы, которая стала для него уже третьей в этом сезоне.