Шарлиз Терон и Тому Харди пришлось испытать немалый стресс во время производства "Безумного Макса: Дорога ярости". На актеров давили недружелюбные условия съемок и вытекающая отсюда изоляция. Шутка ли - почти весь фильм они проводят в тесной кабине грузовика в пустыне под беспощадными лучами Солнца. Тем не менее, коллеги с честью выдержали невзгоды и по окончании работы расстались друзьями. И это отчасти заслуга Тома, проявившего себя не только как профессионал своего дела, но и как художник и просто хороший человек. В часы досуга после тяжелого труда он умудрился написать собственный портрет, и на прощание подарил его напарнице.
На обороте картины несколько грубоватых, но искренних и трогательных слов на память: "Ты сущий кошмар, но в то же время ты, черт возьми, потрясающая. Я буду скучать по тебе. С любовью, Томми".
Эту занимательную историю ранее поведала сама Шарлиз Терон во время интервью журналу Esquire. Она также поделилась некоторыми подробностями сложившихся между членами съемочной команды взаимоотношений: "Мы доводили друг друга до безумия, но одновременно и уважали друг друга. В этом есть что-то, что никто не хочет понимать - в подобного рода отношениях есть настоящая красота".
Шарлиз высоко оценила прямоту характера Тома, которую тот демонстрировал на протяжении всего процесса создания картины. Она призналась, что работать с таким - пусть даже порой излишне откровенным - человеком гораздо приятнее, чем с каким-нибудь пассивно-агрессивным типом, у которого фальшивая улыбка не спадает с лица. Трудно спорить.
Как правило, напряженная атмосфера внутри творческого коллектива ни к чему хорошему не приводит. Случай "Безумного Макса" - исключение. Блокбастер Джорджа Миллера - пока лучшее, что мы видели на больших экранах этим летом. И тем более отрадно, когда факты из закулисной жизни проекта не только обрамляют осевшие впечатления о нем, но и делают их еще более теплыми.