11.07.2015 17:19
Экономика

В Белгороде раскрыли формулу успешного туристического события

Текст:  Анна Скрипка (Белгород)
Читать на сайте RG.RU

Эксперты назвали главные принципы успешной организации туристического события, обсудив тенденции туризма в рамках тематической конференции в Белгороде. Фестивалей и праздников, которые должны привлечь туристов в тот или иной город - очень много, однако не все они достигают поставленной цели. Ректор Владимирского института бизнеса Игорь Каверзин объяснил, почему так происходит.

Рекордный узорный хоровод под Белгородом собрал 2,5 тысячи человек

Он отметил, что каждое событие, ориентированное на поток туристов в любой город - это всегда стартап, который требует инвестиций, причем не только финансовых.

- Успех придет только тогда, когда внутреннего маркетинга будет столько же, сколько внешнего, - отметил он. - Но зачастую событие ориентировано, в первую очередь, на жителей города, нежели на туристов. Поэтому цель и не достигается.

Эксперт отметил, что задачей организаторов подобных фестивалей должно стать "превращение экскурсантов в туристов". Для этого нужно учесть ментальные, культурные и финансовые характеристики туристического потока, и если все сделать правильно, событие станет брендом территории.

В качестве примера Каверзин привел фестиваль ямщицкой песни в городе Гаврилов-Ям Ярославской области.

- Я, возможно, не вспомню название города, а вот сочетание "страна ямщика" - вспомню, - сказал он.

Туризм Белгород Центральная Россия