Ранее продукция завода, а это более 70 наименований геосинтетических материалов и технических тканей, была известна достаточно специфическому кругу специалистов. С началом выпуска фасадных стеклосеток число потребителей значительно вырастет. Потому что этот продукт ориентирован на широкий рынок строительных и отделочных материалов.
Как заявляют разработчики продукта,они предлагают высокий уровень качества как специалистам строительной отрасли, так и тем, кто самостоятельно делает ремонт. Стеклосетки полностью соответствуют требованиям ГОСТ и будут реализовываться, в том числе, через сети строительных маркетов.
- Стеклосетки марки "Бенстен" - продукт с башкирскими корнями и европейской философией, - рассказывает руководитель группы продуктов "Стеклосетки и стеклотканевые обои" группы компаний "Рускомпозит" Александр Мартынов. - Фасадные стеклосетки служат для армирования штукатурных слоев в системах внешнего утепления мокрого типа. Этот способ позволяет снизить теплопотери и повысить энергоэффективность. Раньше о подобных решениях задумывались только наши европейские соседи.
Высокое качество самой "Бенстен", оптимальная для логистики и хранения упаковка, удобство крепления и нанесения штукатурных слоев приравнивает отечественный продукт к зарубежным аналогам класса премиум, при этом цена на продукцию уфимского производителя намного ниже.
- На рынке много российских аналогов, не соответствующих ГОСТу, но удовлетворяющих ТУ. Как правило, они проигрывают по качеству и вынуждены уступать по цене. Мы готовы предложить гостовский продукт по доступной для российских потребителей стоимости, - отметил Александр Мартынов.
На сегодняшний день специалисты завода изготовили около 200 тысяч квадратных метров фасадной щелочестойкой стеклосетки "Бенстен". Большая часть ее в первый же день отгружена заказчикам Приволжского и Центрального федеральных округов.
По мнению специалистов Группы компаний "Рускомпозит", новая продукция - одно из перспективных направлений в рамках программы импортозамещения. По их оценкам, рынок фасадных стеклосеток в России в 2014 году составлял 30 миллионов квадратных метров, ежегодный рост до этого держался на уровне 15-20 процентов в год. В 2015 году наблюдается небольшое сужение рынка, которое на фоне темпов роста за предыдущие годы, скорее, можно назвать стагнацией. Несмотря на это, на рынке явно чувствуется дефицит: сетки европейских производителей выросли в цене, китайские аналоги не всегда способны заменить западные бренды из-за несоответствия российским нормативам ГОСТа и СанПиНам, а сильных российских производителей, способных закрыть потребности заказчиков, еще недостаточно. Поэтому на предприятии оценивают свои возможности по выходу в лидеры этого сегмента рынка как очень высокие.
На правах рекламы