Об этом на своем сайте 12 августа сообщил совместный координационный Центр поисков (JACC), базирующийся в Австралии. Ранее эту версию обнародовали малайзийские власти. 6 августа премьер-министр Малайзии Датук Сери Наджиб Абдул Разак объявил журналистам на пресс-конференции, что обломки, найденные на Реюньоне, принадлежат лайнеру рейса MH370, который исчез с радаров 8 марта 2014 года после вылета из аэропорта в Куала-Лумпуре с 239-мя пассажирами на борту.
На веб-сайте JACC также сообщается, что судно "Фугро Дискавери" прибыло в район поиска в среду. Команды спасателей, между тем, в поисках остальной части самолета продолжают прочесывать воды южной части Индийского океана, где, как полагают, разбился малайзийский лайнер.
Между тем
В Малайзии обнародована новая версия гибели лайнера. Малайзийский эксперт в области анализа данных с помощью спутниковых систем Зааим Редха Абдул Рахман сказал, что самолет, вероятно, по неизвестным пока причинам, произвел мягкую посадку на воду, плавал некоторое время на ее поверхности, а затем, затонул, накренившись на бок.
"Вполне возможно, что флаперон отделился от погрузившегося в воду корпуса самолета", - сказал Рахман, которого цитирует businessinsider.com. "Вероятно, он, как и другие части лайнера, плавал отдельно с помощью сильного потока воды, прежде чем его выбросило на берег Реюньона", - заключил эксперт.
"Флаперон был только слегка поврежден и облеплен ракушками. Его появление на берегу означает, что он не был сильно оторван от основного корпуса самолета ... похоже, что если MH370 разбился в результате действительно жесткого воздействия, упав в воду на большой скорости, мы бы видели небольшие кусочки мусора, плавающие в море сразу после этого, - добавил он. - Кроме того, флаперон, который был найден на остров Реюньон, не был бы целым, ... мы в лучшем случае видели бы только куски его".