- С момента запуска проекта - 9 июня - мы обработали 626 обращений, и с каждым днем новая услуга, предоставленная администрацией города, становится все более востребованной, - рассказывает и. о. начальника отдела обработки электронных и телефонных обращений граждан Залина Хортиева. - На усиленном контроле за этот период у нас находилось 177 обращений, сегодня их 15. Остались только те, для решения которых требуется время. В основном горожане обращаются по вопросам обрезки деревьев, проблемам уличного освещения, рассказывают о фактах незаконного строительства. Полученные данные проверяются на достоверность, по указанным адресам выезжают бригады, оценивают серьезность проблемы, после чего ответственным службам поступают распоряжения о том, что нужно провести те или иные работы.
Стоит отметить, что ни одно обращение граждан в администрацию города не остается без внимания. Вежливые сотрудницы контакт-центра знают ответы на многие вопросы. Кроме этого они, в случае необходимости, помогают гражданам связаться с уполномоченными должностными лицами или передадут чиновникам запись телефонного разговора с обращением.
Чаще всего жители Владикавказа обращаются в администрацию через контакт-центр с вопросами благоустройства, решение которых требует много времени и финансовых затрат. Власти города стараются решить проблему в рамках своей компетенции. Если оперативно проблему разрешить не удается, то гражданин получает конкретный ответ, почему так произошло и когда ситуация может измениться. Ведь в городском хозяйстве есть мероприятия, которые осуществляются исключительно в соответствии с планом. Например, это дорожные работы или установка детской или спортивной площадки.
Часто в контакт-центр владикавказцы обращаются за справочной информацией: жители интересуются тарифами, уточняют, к какой управляющей компании они относятся.
- Работу контакт-центра контролирует лично глава города Сергей Дзантиев, - рассказывает Залина Хортиева. - Он получает еженедельные отчеты о проделанной в центре работе. В некоторые подразделения администрации раньше было трудно дозвониться. Там или не снимали трубку, или сеть была занята. Глава города знает об этом и всегда делает замечания по этому поводу. Сегодня эта проблема также решается посредством контакт-центра, ведь мы имеем возможность связать граждан по телефону с необходимыми службами и специалистами.
По словам операторов контакт-центра, самую активную жизненную позицию среди горожан занимают люди пенсионного возраста. Именно от них поступают серьезные запросы по благоустройству Владикавказа. Молодежь обращается в основном за справочной информацией.
Диспетчеры центра работают 9.00 до 18.00 часов каждый день, в другое время жители могут оставить свою просьбу на автоответчике. Для того, чтобы власти Владикавказа приняли обращение гражданина, он должен обязательно оставить свои контактные данные для обратной связи: имя, фамилию, номер телефона, домашний адрес.
Кстати
Телефон контакт-центра администрации Владикавказа: 8 (8672) 30-30-30.
На правах рекламы