Главной его "фишкой" стали сами участники, отметила на церемонии закрытия форума руководитель молодежного бизнес-движения "Колесо" Валентина Соболева.
- Каждый форум уникален и интересен по-своему, но в первую очередь он интересен вами. Меня спрашивали, а в чем "фишка" пятого форума. Отвечаю: это те участники, которые приехали сюда, - подчеркнула Валентина Соболева. - На экспертных площадках я получала массу удовольствия от того, с каким удовольствием вы рассказывали о своих проектах. А на следующий день, после того как вы сдали оценочные листы, и моя дополнительная оценка уже не имела никакого значения, подходили ко мне и показывали выполненные домашние задания. Это говорит о том, что все делалось не ради оценки, а чтобы развивать свой проект.
Особую благодарность она выразила экспертам и бизнес-тренерам форума, которые буквально жили общим делом. В свою очередь бизнес-тренер форума, заместитель генерального директора по персоналу ГК "НМЖК" Михаил Молоканов назвал "Поволжье" большим плавильным котлом, в котором переплетаются идеи.
Как говорят организаторы форума, по-хорошему поразили спонсоры "Поволжья", которые привезли с собой множество ценных призов за победу в различных номинациях. Это и "Нижегородский водоканал", и "Ростелеком", и НМЖК, и многие другие. Причем, многие призы носили не столько памятный характер, сколько деловой. Например, ООО ППФ "Петухов и Партнеры" подарило победителям конкурсов сертификат на бесплатное юридическое оформление интеллектуальной собственности, а нижегородское представительство Радио Business FM - право на интервью в студии.
Программа форума была выстроена так, чтобы каждый участник познакомился с максимальным количеством людей, протестировал свою бизнес-идею у опытных практиков, разобрал со специалистами все составляющие проекта.
В этом году тренинги, мастер-классы и консультации проходили на 10 тематических обучающих площадках, где работали 72 федеральных и региональных эксперта. Участники форума узнали, как грамотно проводить рекламные кампании, повысить качество управления проектом, объяснили особенности франшизы и как выходить на внешние рынки. Были затронуты и многие другие темы, а в результате каждый смог получить нужную именно ему информацию.
Главным отличием от предыдущих форумов стала "Битва бизнес-проектов", победитель которой получил 100 тысяч рублей на реализацию своей идеи. Кроме того в работе форума приняло участие рекордное количество действующих предпринимателей - более 250. В итоге прямо на "Поволжье" они смогли найти партнеров и заключить выгодные сделки.
Это был сплав обучения, общения и досуга, отметили организаторы форума. А по словам эксперта Бари Алибасова-младшего, "Поволжье" станет прототипом федерального форума молодых предпринимателей, который этой осенью состоится в Тверской области.