Международный эксперт по бронетанковой технике и вооружениям сухопутных войск Кристофер Фосс признал, что России нужно улучшить продвижение брендов своей техники.
Обозреватель издания Jane’s International Defence Review выступил на круглом столе по проблемам брендирования на RAE-2015 в Нижнем Тагиле.
Кристофер Фосс отметил, что процесс выстраивания образа торговой марки занимает очень много времени. В качестве позитивного примера он привел Королевский флот Великобритании, где есть свой узнаваемый образ, формирования которого продумано до мелочей: эксперты даже используют футболки определенных цветов.
- Наиболее известным брендом русской техники за рубежом является автомат Калашникова. Но, к примеру, зенитные орудия - это уже совсем другое. Вы делаете хорошую работу, но вам необходимо начать продвигать новые торговые марки новым покупателям, - подчеркнул Фосс.