24.09.2015 16:45
Кинократия

Почему никто не хочет снимать "Форсаж 8"

Текст:  Алексей Литовченко
Долгоиграющая кинофраншиза об уличных гонках "Форсаж" после оглушительного успеха последнего фильма стала для компании Universal Pictures самым прибыльным и оттого важнейшим проектом. Однако продюсеры никак не могут найти режиссера для ее очередного продолжения.
Читать на сайте RG.RU
Кадры из фильма "Форсаж 7"
Роберт Де Ниро накричал на журналистку во время интервью

"Форсаж 7" практически удвоил и без того превосходный кассовый результат своего предшественника, чему отчасти поспособствовала безвременная кончина актера Пола Уокера.

После этого культовая серия, набравшая, казалось бы, сумасшедшую скорость, забуксовала, по инерции выстрелив парой многообещающих новостей. Сначала Вин Дизель огласил место действия следующей картины, опубликовав в своем twitter недвусмысленную картинку c нью-йоркским пейзажем. Затем была объявлена дата премьеры - 14 апреля 2017 года - и выбран сценарист - Крис Морган. На этом движение вперед к новым высотам остановилось.

Снимать восьмой и девятый "Форсажи" должен был, согласно контракту, автор седьмого Джеймс Ван. Однако режиссер вдруг изменил планы и объявил о желании выйти из дела, чтобы снимать собственные картины. Руководство Universal вошло в положение и не стало препятствовать расторжению договорных обязательств.

Опубликован список самых "быстрозатягивающих" сериалов

По информации The Hollywood Reporter, решение Вана было продиктовано тем, что кинодел просто не захотел тратить огромную часть своей жизни на бесконечные съемки одних и тех же экшнов про королей дороги, шум дорог и ветра свист. Тем более что производство "Форсажа 7" отняло у него столько сил, что это негативным образом отразилось на здоровье Джеймса.

Кроме того, поговаривают, будто на уход Джеймса Вана повлиял конфликт с Вином Дизелем, который, будучи одним из продюсеров фильма, слишком давил на него. Сам Дизель, впрочем, называет эти слухи "полной ерундой". Как бы то ни было, Universal дала задание своим агентам найти нового режиссера, имеющего опыт в работе над боевиками, при этом о каждом кандидате должно быть отдельно доложено Вину Дизелю.

Так что кто бы в итоге ни занял вакантное место - а это рано или поздно произойдет - смельчаку придется решать две большие проблемы. Первая - как справиться с давлением ответственности после триумфа предыдущего фильма. Вторая - как наладить отношения с главной - после смерти Пола Уокера - фигурой франшизы.

В фокусе