Первые шесть автобусов, работающих под номерами 199к и 368, маленькие, на двадцать пассажиров. Они уже были у перевозчика - по условиям тендера техника не должна быть старше двух лет, а хозяева фирмы как раз обновили парк незадолго до выхода на конкурс - запаслись новыми машинами в преддверии грядущего кризиса. Но прежде чем выпустить их на линию в новых условиях, автобусы пришлось перекрасить в фирменный голубой цвет столичного транспорта, установить валидаторы, видеонаблюдение, антивандальные мониторы с номерами маршрута...
Еще два автобуса - запасные, на всякий случай. Вся техника необходима для соблюдения условий контракта - работа по городским правилам подразумевает соблюдение всех городских льгот, перевозку пассажиров по московским билетам, строгое выполнение расписания и никаких "поедем, как заполнимся". Контролировать оплату пассажирами проезда и соблюдение выполнения перевозчиком условий контракта будут сотрудники "Организатора перевозок".
Водители перед поступлением на работу сдали тесты на знание Правил дорожного движения, "адекватность", прошли медкомиссию. По расчетам столичного департамента транспорта, за первый год автобусы частника должны перевезти 922 тыс. пассажиров. В общей сложности город разыграет 211 маршрутов. После того как все частники выйдут на маршруты, они будут обслуживать треть городского наземного транспорта. От перевозчиков потребуется 728 автобусов малой вместимости, 737 - средней и 495 - полноразмерных.