02.10.2015 19:27
Экономика

Как вернуть деньги за билеты "Трансаэро"

Текст:  Татьяна Шадрина
Читать на сайте RG.RU

Уже сейчас пассажиры "Трансаэро" могут вернуть деньги за билеты. Речь идет о тех, кто купил услугу по перевозке у компании на дату отправления 15 декабря и дальше. Остальным пока гарантируют, что их перевезут.

Для получения уточняющей информации нужно обращаться в круглосуточный сервисно-информационный центр "Трансаэро": 8-800-555-3-555 (бесплатно по России), а также +7(495)788-8080 (по Москве и для международных звонков). Либо на электронный адрес: vopros@transaero.ru. Также можно получить информацию в Call-центре "Аэрофлота": 8-800-444-5555, 8-495-223-5555.

"Аэрофлот" продлил перевозку пассажиров "Трансаэро" на два месяца

Возврат билетов будет осуществляться по месту их приобретения. То есть если вы заказывали и оплачивали поездку через сайт "Трансаэро", то и возврат денег будет проводиться на счет банковской карты или другой электронный счет, с которого прошла оплата.  Для возврата билетов, приобретенных на сайте "Трансаэро", надо заполнить заявку на сайте авиакомпании.

По вопросам, связанным с обработкой заявок, вы можете обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты rev_reservation@t9266693.bget.ru

Возврат билетов, приобретенных в кассах и офисах собственных продаж авиакомпании в Москве, будет проходить в офисе продаж по адресу: Павелецкая площадь, д.2 стр.3 (метро "Павелецкая").

Кассы в аэропортах Внуково и Домодедово, а также офис продаж по адресу Зубовский бульвар, 11А (метро "Парк культуры") возврат билетов не производят. В других городах за возвратом стоит идти туда, где вы покупали билет.

Авиатранспорт