02.10.2015 18:25
Авто

Инженеры показали видеоролик 3D про Крымский мост

Текст:  Илья Изотов (Симферополь)
Компания-подрядчик строительства моста через Керченский пролив разместила в Интернете проморолик, посвященный строительству транспортного перехода между Таманью и Крымом.
Читать на сайте RG.RU
Открыт первый вспомогательный мост в Крым

"Сделали про меня ролик. Красота...", - говорится в сопроводительном комментарии к опубликованному на Youtube видеоролику. Компьютерные дизайнеры воплотили в 3D-графике идеи инженеров-проектировщиков и создали объемное изображение моста в Крым, сопроводив технические параметры художественным сюжетом.

Режиссер короткометражки проводит параллель между строительством Байкало-Амурской магистрали в СССР и проектом моста через через Керченский пролив. Ведь оба проекта заслуженно можно назвать проектами века. В 1984 году БАМ соединил Сибирь с Дальним Востоком, в конце 2018-го Керченский мост свяжет материковую часть России с Крымом. Согласно сюжету, опытный инженер, строивший БАМ, передает эстафету своему молодому коллеге. Чтобы понять масштаб начатой стройки, достаточно две цифры: сегодня через Керченский пролив переправляются четыре миллиона человек в год, а в 2019 году пассажиропоток достигнет 14 миллионов человек.

Сегодня на Международном инвестиционном форуме в Сочи председателю правительства России Дмитрию Медведеву продемонстрировали эту интерактивную презентацию проекта с архитектурной визуализацией. А накануне, как сообщала "РГ", открыто технологическое движение по первому рабочему мосту между Таманью и островом Тузла. Для его создания установлено 58 опор: сваи погружены на глубину до 56 метров. Проезд по мосту длиной 1,2 километра на грузовом автомобиле занимает не более пяти минут.

Владимир Путин оценил строительство Керченского моста с вертолета

Будущая трасса берет начало на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и выходит на остров Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 километров.

По расчетным данным инженеров, движение автомобилей будет осуществляться по четырем полосам со скоростью до 120 километров в час. В сутки трасса сможет пропускать до 40 тысяч автомобилей. Параллельно идущая железная дорога будет состоять из двух путей, по которым смогут ехать в Крым и обратно до 47 пар поездов в день. Пассажирские поезда смогут преодолевать Керченский пролив со скоростью 120 километров в час, а грузовые - 80. Чтобы корабли могли беспрепятственно проплывать под мостом, в проекте предусмотрены арочные пролеты длиной 227 метров с надводным габаритом 35 метров.

Открыт первый вспомогательный мост в Крым
Дороги Республика Крым Крым