14.10.2015 14:20
Экономика

Для Новосибирской области выбрали туристический бренд

Текст:  Никита Зайков (Новосибирск)
Читать на сайте RG.RU

В Новосибирской области выбрали брендбук региона - модное словечко означает описание концепции того или иного бренда, его атрибутики и особенностей. Как сообщили в пресс-службе областного правительства, победителем по итогам голосования стал логотип с изображением снежинки и надписью на английском языке: "Новосибирск. Сибирь здесь".

Бренд "Сделано на Дону" станет всероссийским

Выбранный символ предполагается использовать как официальный туристический бренд региона: он будет размещаться в рекламе, на сувенирной продукции, упаковке, транспорте и т.д. Цвета снежинки максимально приближены к гербовым, а ее форма напоминает изображение в калейдоскопе: "Калейдоскоп впечатлений от невероятного снежного города, в котором много достопримечательностей", - объясняют идею авторы. Изначально, кстати, они предлагали другой слоган: "Я видел Сибирь", но затем изменили на более лаконичный.

Конкурс был народным - жители региона голосованием выбрали пять логотипов-финалистов, а уже затем из них был выявлен абсолютный победитель. Изначально же в голосовании участвовало 23 дизайнерских концепции. Какие-то из них смотрелись как профессиональные разработки, демонстрирующие самые разные возможности применения бренда, какие-то выдавали детскую руку автора. Слоганы также были весьма многообразны, от незатейливых "Новосибирск - город контрастов" или "Сибирь начинается здесь" до весьма причудливых. Некоторые были даже в стихах, вроде: "Твоя мечта осуществится, ты область посети, столицы" или "На природе отдыхаешь - хорошего настроения набираешь!".

Среди деталей логотипов преобладали символически изображенные шишки, хвойные деревья, представители местной фауны и архитектурные достопримечательности областного центра. Здесь были и медведь с балалайкой, и купол Оперного театра в виде каравая и даже девушки в "миди", почти по-пионерски салютующие на фоне часовни во имя Николая Чудотворца. Кстати, один из логотипов с соболем и оперным, нарисованный явно вручную, вошел в пятерку лучших и даже занял второе место по итогам финального голосования с 25 процентами голосов.

Снежинка же набрала 28 процентов, и вскоре с ее разработчиком будет заключен договор о передаче минэкономразвития региона исключительных прав на созданный логотип.

Туризм Новосибирская область Сибирь