Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's столкнулась с "глубокой депрессией", что может стать началом конца для нее. Такое мнение высказали участники этой одной из самых популярных в мире франшиз в недавнем опросе, сообщает Independent.
В попытке остановить спад продаж, который наблюдается вот уже два года, McDonald's распространил меню для завтрака на весь день, стал предлагать новые продукты и внедрять цифровые киоски, в которых можно заказать еду. Однако на практике эти инициативы обернулись головной болью для операторов ресторанов сети.
Из-за расширенного меню выросла нагрузка на работников кухни, что привело к повышению вероятности совершения ошибок персоналом. К примеру, еще одна новинка от McDonald's для американского рынка - опция "Создайте свой вкус", которая позволяет клиентам скомпоновать собственные гамбургеры из 30 ингредиентов. Эта идея оказалась слишком радикальным изменением для сети, сотрудники которой привыкли раздавать несколько основных блюд.
- Мы находимся в муках глубокой депрессии, ничего не меняется (к лучшему), - написал один франчайзи из США.
- Система сильно сдала к настоящему моменту. Наши меню раздуты, и мы стараемся сделать слишком много вещей для слишком большого количества людей, - отметил другой участник опроса.
Франчайзи управляют 81 процентом ресторанов McDonald's, а так как их моральное состояние не улучшается, это может создать в будущем проблемы для всей сети, отмечает издание. Участники опроса оценили перспективы McDonald's в ближайшие полгода на среднюю оценку в 1,69 балла из 5. Это самый низкий показатель за 12 лет проведения подобных исследований.