Роспотребнадзор опубликовал на своем официальном сайте сообщение, в котором напомнил туристам об их праве требовать возмещения убытков в связи с проблемами, возникшими у некоторых российских туроператоров из-за невозможности "Трансаэро" осуществлять перевозки в полном объеме.
Турист, пишет ведомство, имеет право "на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом".
При этом можно требовать возврата денег за весь договор полностью без штрафных санкций в случае непредоставления каких-либо услуг, входящих в тур (авиабилеты или ваучер для размещения в гостинице).
По оценкам экспертов, до 25 апреля 2016 года продано 458 тысяч билетов "Трансаэро", из них на туристов приходится 118 тысяч.