26.10.2015 20:30
Общество

В египетском издании "Аль-Ахрам" вышло приложение "Российской газеты"

В египетском издании "Аль-Ахрам" вышло приложение "Российской газеты"
Текст:  Лина Явдолюк
Российская газета - Столичный выпуск: №242 (6813)
"Российская газета" начала выпуск ежемесячного приложения к ведущей египетской газете "Аль-Ахрам".
Читать на сайте RG.RU
В боливийской газете La Razon появилось приложение "РГ"

В последние годы отношения между РФ и АРЕ стремительно развиваются, и цель нового приложения - рассказать египтянам о России. Новое приложение появилось в рамках международного проекта "Российской газеты" - Russia Beyond The Headlines (RBTH), цель которого - дать читающей иностранной публике больше объективной информации о России. По мнению редактора арабских приложений Николая Суркова, "египтяне хорошо помнят Советский Союз и с гордостью показывают гостям Высотную Асуанскую плотину, которая в 50-60-е годы стала символом дружбы двух стран. Но они плохо представляют себе современную Россию, ее потенциал и сильные стороны".

Главная тема первого номера - российско-египетские связи. Из него читатели узнают, как развивается экономический, политический и культурный диалог между Москвой и Каиром. Особое внимание уделено человеческому измерению - межличностным контактам, жизни россиян в Египте, смешанным бракам, туризму.

Партнером "Российской газеты" стало ведущее египетское издание - газета "Аль-Ахрам" (в переводе с арабского - "Пирамиды"), которая уже больше века остается флагманом не только египетской, но и арабской прессы.

Представители издания отметили, что на фоне начавшегося в последние годы сближения двух государств, а также роста роли России на Ближнем Востоке египетские читатели стали проявлять повышенный интерес к РФ и появилась потребность в специализированном приложении.

"Россия и Египет - страны с великим культурным наследием. Через общение мы обогатим друг друга", - отметил глава совета директоров Al-Ahram Establishment Ахмед Эль-Сайед Эль-Наггар. Международный проект "РГ" Russia Beyond the Headlines выпускает приложения в 30 странах на 16 языках.

СМИ и соцсети "Российская газета"