29.10.2015 17:10
Происшествия

Милонова возмутила реклама со словом "глядь"

Текст:  Вера Черенева (Санкт-Петербург)
Читать на сайте RG.RU

Рекламным агентствам Петербурга рекомендовали не размещать баннеры, которые могут вызвать ассоциации с неприличными словами. Решение было принято после того, как на улицах культурной столицы появился плакат со словом "глядь".

Петербуржец пожаловался на рекламу "Мама, а папа не дышит"

Как сообщает региональное управление ФАС, на подозрительный баннер обратил внимание депутат Виталий Милонов. Парламентарий пришел за помощью в Общественный совет по рекламе, в состав которого входят руководители петербургского антимонопольного ведомства.

Заявление депутата вызвало на заседании совета острую дискуссию. Часть собравшихся отметили, что в слове нет никакой подоплеки, ведь оно есть в словаре Ожегова, даже Александр Сергеевич Пушкин написал "Глядь - поверх текущих вод лебедь белая плывет".

Противников рекламы смутила верстка плаката, где слово "глядь" занимает доминирующее положение и чисто теоретически может вызвать у некоторых людей ассоциацию с неприличным словом.

У Общественного совета нет полномочий снимать рекламные плакаты, которые были в той или иной степени признанны некорректными. Однако в организации считают, что волна общественного осуждения должна стать уроком для предпринимателей.

Баннеры "с намеками" время от времени снимают во многих регионах страны. Например, в Уфе после недовольства граждан компания по продаже стройматериалов отказалась от слогана "Будь мужиком, смени пол".

Охрана порядка Санкт-Петербург Северо-Запад