06.11.2015 21:10
Общество

Хештег #ЯНеШарли вышел в топ российского Twitter

Текст:  Владимир Петин
Читать на сайте RG.RU

Пользователи социальных сетей резко отреагировали на публикацию новых карикатур французского журнала Charlie Hebdo, поражающих своим цинизмом. Объектом насмешки журналистов стало крушение российского авиалайнера над Синайским полуостровом.

Популярностью пользуется хэштег #ЯНеШарли. Он вышел в топ сервиса микроблогов Twitter. Кроме того, он активно используется пользователями сетей Facebook и Вконтакте, которые пишут гневные посты:

Ранее сообщалось, что журнал Charlie Hebdo опубликовал две карикатуры на трагическую гибель 224 человек в авиакатастрофе над Синайским полуостровом. Эта катастрофа стала крупнейшей в истории советской и российской авиации.

СМИ и соцсети Twitter Facebook ВКонтакте