17.11.2015 12:56
Авто

Между Волгоградским и Рязанским проспектами появится новая связка

Текст:  Любовь Проценко
Российская газета - Столичный выпуск: №260 (6831)
Новая дорога небольшая, которая свяжет Волгоградский и Рязанский проспекты, протяженностью всего 2,6 км, но очень важная, подчеркнул вчера на заседании президиума правительства Москвы мэр города Сергей Собянин, на котором был утвержден проект планировки трассы.
Читать на сайте RG.RU

В утренний час "пик" эта поперечная связка возьмет на себя нагрузку в 1800-2000 автомобилей. Благодаря этому транспортная доступность между промышленными и коммунальными зонами, которые расположены в этой части на юго-востоке столицы, значительно улучшится. Это актуально особенно сейчас, когда в городе началась активная реорганизация промышленных территорий.

Пройдет новая дорога, рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, по 2-му Вязовскому проезду и Окской улице. Для этого придется сначала построить соединение Окской улицы, в настоящее время разделенной давно не используемой Новопролетарской веткой Московской железной дороги. Поэтому планируется демонтаж железнодорожных путей, а затем продление 2-го Вязовского проезда до пересечения с улицей Окской. Будет продлен и Проектируемый проезд N 770 и тоже - до пересечения с Окской .

Средняя скорость на дорогах Москвы выросла на 12 процентов

Проектирование новой дороги планируется завершить в течение 2016 года. Построить же саму трассу - до конца 2018-го. По основному ходу связки предполагается организовать по две-три полосы автомобильного движения в каждую сторону. Регулировать движение будут три новых светофора, а для пешеходов построят наземные переходы. Учитывая, что параллельно неподалеку строится станция метро "Окская", улучшится транспортная связь для жителей целого ряда восточных районов, таких как "Текстильщики", "Рязанский" и "Кузьминки".

Программа дорожного строительства и сейчас, в пору экономического кризиса, подчеркнул Марат Хуснуллин, остается приоритетной для российской столицы. Он привел цифры: если в прошлом году было введено в строй 100 км построенных и реконструированных дорог, то в текущем планируется запустить 90 км. Причем 70 км из них - уже сданы в эксплуатацию. Остальные 20 км будут представлены приемным комиссиям в ближайшее время.

На первом месте по объемам у строителей до сих пор стояла реконструкция вылетных магистралей, с которой они практически справилась. На втором было перепрофилирование МК МЖД с грузового движения на пассажирское. И эта задача близка к завершению - пуск кольца намечен на сентябрь 2016-го. Виден финал и третьего блока, в который входит строительство Северо-Западной и Северо-Восточной хорд. Так что теперь стройкомплекс намерен сосредоточить внимание как раз на поперечных связках, которых так не хватает в Москве и которыми многие десятилетия никто и не занимался. В нынешней программе, рассчитанной до 2018 года, их планируется построить 50.

Кстати

Вчера же правительство Москвы утвердило проекты планировок первых 7 транспортно-пересадочных узлов: "Рязанского", "Дубровка", "Севастопольский проспект", "Волгоградский проспект", "Коптево", "Лермонтовский проспект" и "Парк легенд".

Они появятся в основном вдоль вылетных магистралей. Удобная пересадка для всех видов городского общественного транспорта, которая появится с их созданием, сделает доступными промзоны. На их территории, рассказал Марат Хуснуллин, развернется комплексное строительство недвижимости, что позволит москвичам приобрести в этой части города квартиру и поблизости найти работу. И тем самым сэкономить более трех часов на дорогу, которые тратит сейчас каждый пятый москвич как раз из-за слабой связанности территорий города.

Дороги Москва Столица