В рамках поддержки рекламной кампании нового эпизода "Звездных войн" корпорация Google запустила промо-сайт, где все пользователи американского сервиса могут выбрать Темную или Светлую сторону Силы.
Однако присоединение к Сопротивлению либо к Первому порядку повлияет лишь на оформление аккаунтов в разных сервисах Google. Например, географическое положение пользователя на карте будет отмечено транспортным средством той или иной стороны, а шкала загрузки на YouTube - красным или синим световым мечом.
В блоге компании о нововведении сообщил вице-президент Google по продуктам Клэй Бейвор. Он отметил, что во вселенной Googlе немало поклонников "Звездных войн", так как в центрах обработки данных компаний нередко можно встретить "Дартов Вейдеров", собак, переодетых в Йоду, или солдат-штурмовиков
Сотрудники Google обещают, что до премьеры седьмого эпизода космической саги в сервисах корпорации появится еще немало "пасхалок" для пользователей.
Функции будут доступны пользователям до 1 февраля. Выбранную сторону можно сменить в любой момент. Судя по графику на самом промо-сайте, баланс сил находится практически в равновесии - перешедших на темную сторону незначительно больше.