Президент примет участие в пленарном заседании. Во Францию приедут около 140 глав государств и правительств.
Откроют саммит французский президент Франсуа Олланд и генсек ООН Пан Ги Мун. После выступлений лидеров все отправятся на ланч от имени Олланда, после чего пленарное заседание продолжится, а российская делегация перейдет к двусторонним контактам. В ее составе - первый вице-премьер Игорь Шувалов, советник президента - спецпредставитель по вопросам климата Александр Бедрицкий, министр природных ресурсов и экологии Сергей Донской.
"Цель конференции всем ясна - новое соглашение взамен Киотского протокола", - сообщил журналистам помощник главы Российского государства Юрий Ушаков.
На полях саммита Владимир Путин проведет сразу несколько встреч. С премьером Израиля Биньямином Нетаньяху речь пойдет о ситуации в Сирии, палестино-израильском урегулировании и борьбе с терроризмом. После визита Нетаньяху в Москву был создан механизм координации действий, который вполне результативно работает, оценили в Кремле.
С президентом Перу планируется подписать совместное заявление об установлении стратегического партнерства. А встреча с президентом Кореи Пак Кын Хе будет посвящена ситуации на Корейском полуострове.
В стадии проработки контакт с канцлером ФРГ Ангелой Меркель. Лидеры недавно встречались в Анталье на саммите "двадцатки", при этом контакты носят постоянный характер. Так, по телефону в этом году они разговаривали 22 раза. На повестке, естественно, Сирия и Украина.
Не исключено, что к этой беседе подключится и председатель Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер - для обсуждения треугольника: Россия-ЕС-Украина.
Встреча с американским лидером Бараком Обамой не готовится специально, запроса со стороны США не было, но исключать ее нельзя, отметили в Кремле. Например, как это случилось на саммите в Анталье. Еще одна возможность, чтобы переговорить - за ланчем, "на ногах".
Ряд стран достиг договоренностей по поводу определения террористической направленности группировок в Сирии, также сообщил Ушаков. Но конкретику он пока решил "оставить за скобками". "Раньше вообще не было никакого согласия ни по каким группировкам, поэтому это уже прогресс", - оценил помощник президента.
Он также объяснил, почему Владимир Путин не ответил на запросы турецкого коллеги насчет телефонных разговоров. "Мы видим неготовность турецкой стороны пойти на элементарные извинения в связи с инцидентом с самолетом", - сказал он.