Рейтинг телеканала "Матч ТВ" за первый месяц вещания оказался близок к показателям "России 2", ранее работавшего на той же частоте. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследовательскую компанию TNS Russia.
Месячный рейтинг федерального спортивного телеканала составил 0,3% россиян старше 18 лет. Рейтинг представляет собой среднее количество зрителей канала, выраженное в процентах от исследуемой аудитории. У "России 2" в последний месяц перед закрытием аналогичный показатель составлял 0,4%.
Что касается доли "Матч ТВ" - общего количества зрителей в процентах, - она составляет 1,7%. У "России 2" она была чуть больше - 2,1%. Это данные по всей стране. А если рассматривать интерес телезрителей к новому каналу в Москве, то рейтинг "Матч ТВ" в столице, как и у "России 2" составил 0,4%, а доля - 1,9%, в отличие от 2,2% у прежнего канала. Любопытно, что в первую неделю рейтинг и доля "Матч ТВ" были выше - 0,4% и 2,2% соответственно.
Первый федеральный общедоступный телеканал "Матч ТВ" был создан по поручению президента РФ Владимира Путина. Свое вещание канал начал в 06:30 по московскому времени 1 ноября 2015 года на той же частоте, на которой раньше существовал канал "Россия 2".