Открытие этой эстакады практически завершает напряженный "дорожный год" в Москве. Строители окончили реконструкцию нескольких развязок, соединяющих МКАД с главными трассами города. До конца года будет запущено движение по тоннелю, который позволит попасть на Кольцевую с Киевского шоссе. Основные дорожные объектыстроились с опережением графика. То же самое можно сказать и об эстакаде на Рябиновой.
- Этот путепровод дает полноценную связку Мичуринского проспекта с Рябиновой улицей, - подчеркнул Сергей Собянин. - Он станет важной частью Северо-Западной хорды. Объект был построен в кратчайшие сроки - меньше, чем за полтора года.
Опередить график помогло применение метода "надвижки". Эстакаду строили сразу с двух сторон, а потом их смыкали. За месяц удавалось нарастить до 30 метров конструкции.
Что даст дублер МКАД автомобилистам? Главным образом, проезд по этой эстакаде сэкономит время тех, кто едет из области в сторону запада и юго-запада мегаполиса. Ведь раньше на Мичуринский проспект в этой зоне можно было попасть только с Кольцевой. Москвичи, которые пользуются общественным транспортом, тоже почувствуют изменения. Скорее всего, маршруты скорректируют, и автобусы будут объезжать проблемный участок по "свежей" эстакаде. Это особенно актуально для тысяч работников предприятий, сконцентрированных в районе Очаково-Матвеевское.
С учетом этой эстакады за 2015 год в Москве построено около 90 километров дорог, более 30 инженерных сооружений. Градоначальник дал поручение не снижать темп в следующем году. Объективные данные говорят, что задача будет выполнена.
- У нас есть определенный задел, - рассказал журналистам первый заместитель руководителя департамента строительства Петр Аксенов. - Ведутся активные работы на участках, общая протяженность которых - 150 километров. Так что ввести в эксплуатацию 90 км дорог вполне реально.