При этом чиновник уточнил, что большинство участков скоростной магистрали будут построены уже в нынешнем году. В эти же сроки планируется закончить эстакады на пересечении Рябиновой улицы с Троекуровским проездом и с ул. Генерала Дорохова. По словам Аксенова, строительство этих объектов трудным не назовешь, однако работу "притормаживали" линии электропередачи, попавшие в зону дорожной стройки. ЛЭП, как и множество инженерных коммуникаций, пришлось переносить, что отняло немало времени. Вокруг расположены промышленные предприятия, а потому сюда на работу каждый день стекаются сотни машин. Добраться в эти места можно только на личном автомобиле или городском наземном транспорте. Из-за большого скопления машин и пересечения трех магистралей участок в районе Рябиновой улицы Петр Аксенов называет "бермудским треугольником". По его словам, с открытием эстакад проблемный узел развяжется, а пропускная способность южного участка Северо-Западной хорды увеличится примерно на 30-40%.
- Шестой этап создания хорды включает полную реконструкцию Рябиновой улицы, строительство пяти надземных и одного подземного пешеходных переходов и возведение трех эстакад, - отметил Аксенов. - Работы на этом этапе завершены на 70%.
После реконструкции Рябиновой улицы с внутренней стороны МКАД появится полноценный дублер Кольцевой, соединяющий Можайское шоссе с Мичуринским проспектом. Москвичи смогут экономить в пути минимум 30 минут. Сейчас Рябиновая улица, начинающаяся у Можайского шоссе, сворачивает перед железной дорогой и упирается в МКАД. Особого смысла по ней ехать нет - проще сразу двигаться по "кольцу", объясняют строители.
Напомню, Северо-Западная хорда протяженностью около 30 километров пройдет через северные и западные районы Москвы и соединит между собой крупные автомагистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Таким образом, скоростная трасса разгрузит ряд центральных улиц столицы, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%.
Одновременно с первой хордой сейчас активно строится вторая - Северо-Восточная.