Абоненты австралийской телекоммуникационной компании Telstra извинилась перед своими клиентами за многочасовое отсутствие мобильной связи. Оператор внезапно прекратил представлять услуги мобильный связи почти 8 из 16 миллионов своих клиентов, передает ТАСС.
В настоящее время связь практически полностью восстановлена, однако специалисты до сих пор не могут установить причину выхода оборудования из строя. Руководство компании принесло извинения своим абонентам. Глава Telstra объявил, что третьего апреля все ее клиенты смогут использовать интернет без ограничений трафика.
Это уже не первый случай столь масштабного сбоя у Telstra в нынешнем году - аналогичная ситуация возникла девятого февраля, когда свыше полутора миллионов ее клиентов лишились мобильной связи на весь рабочий день. В тот раз виновником аварии был объявлен один их техников, допустивший "инженерную ошибку".