Свердловское Управление федеральной антимонопольной службы выявило нарушения в рекламе российского сериала.
Основанием к внимательному изучению промо-материалов послужило заявление региональной общественной организации "Безопасное детство".
Как рассказали в пресс-службе свердловского УФАС, активисты сообщили, что на территории Екатеринбурга на рекламных щитах сериала "Выжить после", расположенных вблизи детских организаций, изображена девушка-зомби. Она ассоциируется у детей со смертью, что, по мнению заявителя, способно нанести урон психике несовершеннолетних.
Реклама может нарушать ФЗ "О рекламе" (часть 10.2 статьи 5) и ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (пункт 2 части 3 статьи 5). Рассмотрение дела состоится седьмого апреля.
Справка "РГ"
"Выжить после" - телесериал, повествующий о жизни людей после зомби-апокалипсиса в Москве. Смертельный вирус превратил мегаполис в город-призрак, населенный мутантами. Город изолирован от внешнего мира и контролируется корпорацией.