Компания Capcom подготовила экзотический подарок для фанатов - ограниченной серии парфюм, "в основу которого лег Т-вирус" ("сертифицированная новинка от Umbrella Corp.!"). То есть - биологическое оружие, превращающее живых существ в плотоядных зомби.
Как пишет RocketNews24, продукт получил бесхитростное название T-Virus и поступит в продажу 26 марта в японском Capcom Cafе.
Biohazard-аромат бутилирован по флакончикам с этикеткой, изображающей ампулу Т-вируса и имеет достаточно разумную цену в 4200 йен (37 долларов США).
"Обитель зла" (Resident Evil, в Японии известная как Biohazard) - гигантская медиа-франшиза, созданная под влиянием фильмов Джорджа Ромеро, выросшая из видеоигры 1996 года и в 2002-м замкнувшая круг, когда Пол Андерсон сделал первую квазиэкранизацию (причем, изначально режиссером был приглашен как раз Ромеро).
Итого, помимо шести игровых фильмов, на сегодня франшиза содержит несколько анимационных картин, изрядное количество книг-новеллизаций, комиксов и сонм разнообразного сопутствующего "мерча". А не так давно стало известно, что производственная компания Constantin Film объявила о планах сделать еще и телесериал (но без Йовович, поскольку это накладно).
Премьера шестой "Обители" состоится 27 января 2017 года. По сюжету персонаж Йовович возвращается в ней туда, где все началось - в Раккун-сити, оплот зловещей корпорации Umbrella, с целью поставить жирную кровавую точку в затянувшейся истории противостояния монструария и жалких остатков человечества, "находящегося на грани полного забвения".