Впрочем, история "Булли" началась задолго до этого. В 1950 году собирать "Транспортер" 1-й серии начали в Вольфсбурге. За 4 года выпустили 100 тысяч штук. Но Т1 пользовался таким высоким спросом, что мощностей местного завода не хватало. И тогда директор Volkswagenwerk GmbH Генрих Нордхофф принял эпохальное решение о строительстве завода в Ганновере.
И вот 8 марта 1956 года, спустя всего лишь год после закладки первого камня, с конвейера сошли первые экземпляры "Булли". "В кратчайшие сроки было возведено современное производство, которое благодаря усилиям тысяч сотрудников превратилось в течение следующих десятилетий в одну из главных производственных площадок концерна", - рассказывает зампредсед производственного совета марки Volkswagen Коммерческие автомобили Бертина Муркович.
Производство "Булли" в Ганновере продолжалось до 1967 года (в Бразилии - до 1975-го, но эти машины расходились только в Южной Америке), когда Т1 сменил более современный Т2, впрочем, очень похожий на предшественника внешне. Сейчас пришло время Т6, официальная премьера которого состоялась в прошлом году. По состоянию на начало марта, то ровно за 60 лет в столице Нижней Саксонии было выпущено около девяти с половиной миллионов "Транспортеров". "Микроавтобус VW - визитная карточка Ганновера", - считает председатель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили Экхард Шольц.