В комитете сообщили, что фактическая погода в момент катастрофы соответствовала прогнозируемой.
Удалось установить, экипаж осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования в сложных метеоусловиях - был сильный ветер с порывами до 18 метров в секунду, шел дождь, наблюдалась дымка.
Когда самолет первый раз заходил на посадку, он получил информацию о так называемом "сдвиге ветра" (резком изменении силы и направления ветра), и экипаж принял решение уйти на второй круг. Затем самолет некоторое время летал рядом с аэропортом, ожидая улучшения погоды.
Когда самолет второй раз зашел на посадку, экипаж инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим. И на высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на пикирование. Из-за этого самолет начал энергично снижаться. Экипаж не смог предотвратить столкновение с землей.
Также в МАК рассказали о том, что пилоты Boeing имели все необходимые свидетельства и прошли необходимую подготовку.
Подписывайтесь на основные новости "РГ" в Telegram telegram.me/rgrunews
Пассажирский самолет Boeing 737-800 разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону