Особенность винчестерного тоннеля в том, что противоположные потоки машин в нем на участке длиной 100 метров поедут не параллельно, а друг над другом. Таким образом, дорога в этом месте будет двухэтажной. От тоннеля в традиционном исполнении решено отказаться, потому что улица Народного Ополчения узкая. Новая технология позволила сохранить 14-метровое расстояние до жилья, как это и положено по нормам. Тоннель станет органичной частью Северо-Западной хорды - магистрали среди жилых массивов, которая объединит территории Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного округов. В настоящее время он готов на 90%. Как пояснил представитель подрядной организации Валерий Ощепков, сооружение строится открытым способом: "Пробурили два ряда свай, а между ними раскопали котлован". На въезде в тоннель со стороны проспекта Маршала Жукова уже ведутся отделочные работы. По четной стороне улицы Народного Ополчения машины будут следовать по нижнему тоннелю, который идет на глубине 12,5 метра. А заезд в верхний тоннель будет осуществляться со стороны улицы Алабяна. Его проложили в 10 метрах от поверхности земли.